направление
|
Основные показатели
|
Оценка в баллах
|
Начальные показатели
|
Промежуточные результаты
|
Заключительные результаты
|
Внимание.
Способность не отвлекаться от
музыки в процессе движения
|
Правильно выполняет
танцевальную композицию от начала до конца самостоятельно
|
5
|
|
|
|
Выполняет танцевальную
композицию с некоторыми подсказками
|
4-2
|
Затрудняется в выполнении задания
из-за рассеянности внимания
|
1-0
|
Памятью.
Способность запоминать музыку и
движение.
|
Запоминает танцевальные
движения, комплекс упражнений с 3-5 исполнений по показу педагога
|
5
|
|
|
|
Запоминает танцевальные движения.
Комплекс упражнений с 6-8 исполнений по показу педагога.
|
4-2
|
Не способен запомнить
последовательность движений или нуждается в большом количестве показов.
|
1-0
|
Подвижность (лабильность)
нервных процессов.
Скорость двигательной реакции
на изменение музыки.
|
Исполнение движения полностью
соответствует музыке, её темпу, ритму, динамике, форме.
|
Констатировать наличие
показателей. Не оценивается.
|
|
|
|
Возбудимость:
- ускорение движений,
- переход от одного движения к
другому без чёткой законченности предыдущего,
- перескакивание, суетливость.
|
Заторможенность:
- запаздывание,
- задержка и медлительность.
|
Координация и ловкость движений.
|
Правильное и точное исполнение
ритмических и танцевальных композиций, упражнений, правильное сочетание рук и
ног при ходьбе.
|
5
|
|
|
|
Не всегда точное и правильное
исполнение движений в композициях и упражнениях, некоторая раскоординированность
рук и ног при ходьбе.
|
4-2
|
Затрудняется в исполнении
движений, отсутствие координации рук и ног при выполнении упражнений и
танцевальных композиций.
|
1-0
|
Творческие проявления.
|
Проявляет свои фантазии, придумывает
свои варианты движений для передачи характера музыки, игрового образа.
|
5
|
|
|
|
Затрудняется в придумывании
своих движений для передачи характера музыки, игрового образа.
|
4-2
|
Исполняет знакомые движения под
новую музыку
|
4-2
|
Копирует движения других детей
и взрослого.
|
1-0
|
Эмоциональность.
выразительность мимики, пантомимики.
Умение передавать в мимике, позе, жестах разнообразную гамму чувств.
|
Умеет ярко передавать мимикой,
пантомимикой, жестами разнообразную гамму чувств исходя из музыки и
содержания композиции.
|
5
|
|
|
|
Передаёт настроение музыки и
содержание композиции характером движений без ярких проявлений мимики и пантомимики.
|
4-2
|
Затрудняется в передаче
характера музыки и содержания композиции движением, мимика бедная, движения
невыразительные.
|
1-0
|