Вторник, 07.05.2024, 16:59
кабинет хореографа
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74
Главная » Статьи » Мои статьи

Диагностическая карта музыкального и психометрического развития (по А.И. Бурениной).

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

МУЗЫКАЛЬНОГО И ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ

(по А.И. Бурениной)

 

ФИО диагностируемого ……………………………………………………

Возраст диагностируемого …………………………………………………

 

направление

Основные показатели

Оценка в баллах

Начальные показатели

Промежуточные результаты

Заключительные результаты

Внимание.

Способность не отвлекаться от музыки в процессе движения

Правильно выполняет танцевальную композицию от начала до конца самостоятельно

 

5

 

 

 

Выполняет танцевальную композицию с некоторыми подсказками

 

4-2

Затрудняется в выполнении задания из-за рассеянности внимания

 

1-0

Памятью.

Способность запоминать музыку и движение.

Запоминает танцевальные движения, комплекс упражнений с 3-5 исполнений по показу педагога

 

5

 

 

 

Запоминает танцевальные движения. Комплекс упражнений с 6-8 исполнений по показу педагога.

 

4-2

Не способен запомнить последовательность движений или нуждается в большом количестве показов.

 

1-0

Подвижность (лабильность) нервных процессов.

Скорость двигательной реакции на изменение музыки.

Исполнение движения полностью соответствует музыке, её темпу, ритму, динамике, форме.

Констатировать наличие показателей. Не оценивается.

 

 

 

Возбудимость:

- ускорение движений,

- переход от одного движения к другому без чёткой законченности предыдущего,

- перескакивание, суетливость.

Заторможенность:

- запаздывание,

- задержка и медлительность.

Координация и ловкость движений.

Правильное и точное исполнение ритмических и танцевальных композиций, упражнений, правильное сочетание рук и ног при ходьбе.

 

5

 

 

 

Не всегда точное и правильное исполнение движений в композициях и упражнениях, некоторая раскоординированность рук и ног при ходьбе.

 

 

4-2

Затрудняется в исполнении движений, отсутствие координации рук и ног при выполнении упражнений и танцевальных композиций.

 

 

1-0

Творческие проявления.

Проявляет свои фантазии, придумывает свои варианты движений для передачи характера музыки, игрового образа.

 

5

 

 

 

Затрудняется в придумывании своих движений для передачи характера музыки, игрового образа.

 

4-2

Исполняет знакомые движения под новую музыку

4-2

Копирует движения других детей и взрослого.

1-0

Эмоциональность.

выразительность мимики, пантомимики. Умение передавать в мимике, позе, жестах разнообразную гамму чувств.

Умеет ярко передавать мимикой, пантомимикой, жестами разнообразную гамму чувств исходя из музыки и содержания композиции.

 

5

 

 

 

Передаёт настроение музыки и содержание композиции характером движений без ярких проявлений мимики и пантомимики.

 

4-2

Затрудняется в передаче характера музыки и содержания композиции движением, мимика бедная, движения невыразительные.

 

1-0

 

Категория: Мои статьи | Добавил: goa-dance (06.12.2009)
Просмотров: 5387 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz